Найти на сайте: параметры поиска

Отрицательный отзыв Онлайн трейд: https://www.onlinetrade.ru/

15 сентября 2017 2487 Екатеринбург Гость

0

согласны

0

не
согласны


Часть 1.
10 сентября 2017 г. мной в Онлайн-Трейд Екатеринбург был приобретен товар Гитара Epiphone Studio за 27820 р.
Расписавшись в квитанции за получение, оплатив указанную сумму, и осмотр гитары я прочитал там же, что товар можно вернуть в течение 7-ми дней без указания причин.
Что и попытался сделать через день 12.09.17 - поскольку гитара не играла вообще - видимо, от экземпляра к экземпляру такое бывает (и в отзывах также пишут).
Однако возврат принимать наотрез отказались, мотивируя наличием царапин на задней стороне. По моему мнению, царапин там нет - есть волосяные трещины на лаке, не видимые без увеличения - даже так, их вообще не видно, но свет преломляется, если светить под определенным углом.
Тем не менее, на качество товара это не влияет и не делает товар "непригодным для дальнейшей продажи", как указано в ответе на претензию, которую я написал, на имя Сабурова А.Ф.
Тем не менее, я поехал в спец.центр по инструменту, и мне заполировали гитару мех.полировкой и спецсредством - стала лучше новой.
Однако при повторном обращении работники: Белоусов Сергей, Шатохин Владимир выдали мне письменный отказ (незаконный, с подписью того же Сабурова) цинично отказались все-таки сделать возврат, абсолютно в грубом тоне заявив ,что "Вам же дали отказ, че еще надо""? НА мои уверения в том, что и первый их отказ был незаконным, что оснований для отказа нет, их устные заявления и их визуальный осмотр не являются юридической процедурой, влекущие за собой юридическую - отказ, на них не подействовали ,а таковой является только экспертиза, которую они даже не пытались назначить, как того требует закон, результат тот же - издевательский смех.
Мне было сказано .что их штрафуют за возвраты, потому им пофиг - подавай в суд, угорит компания (ЭТО ТАКАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА), лишь бы они не оказались крайними.
Так вот, я заявил ,что все причины ,которые мешали принять гитару ,устранены, можно смотреть, но смотреть не стали, сказав - все равно возврата не будет.
Все это с ехидством, усмешками, в издевательском тоне, впрямую нарушая закон о Защите прав потребителя.
Это все я изложил во второй претензии, пойду в суд, что делать.
Обязательно сюда выложу материалы процесса. Надеюсь, что люди ,впредь покупая что-либо у них, будут отдавать себе отчет, что товар они смогут вернуть (а такое случается, такая необходимость) этой козлячей компании только через нервы и суды.
Таким образом, можно констатировать, что компания, используя свое положение на рынке, продает по заниженным ценам бракованный товар (трещины лака - это брак, хотя и невидимый, но естественно увидеть это по месту покупки не представляется возможным ,если заранее не брать лупу и не знать) , заранее имея настроение его обратно не принять, и все работники об этом уведомлены, готовы к этому и замотивированы.
Тем самым, вообще-то, прослеживается состав ст.159 УК
Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, если это деяние повлекло причинение значительного ущерба, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
(часть 5 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ)
Будем бороться за наказание этих уродов.
P.S. В претензии вчера, и в исковом сегодня обязательно буду настаивать на солидарной ответственности вышеуказанных граждан за нарушении законов РФ, когда выиграю суд, и что-то мне подсказывает ,что руководство компании спишет на них инициативу невозврата, само подставляться не будет, тем самым неприятности для них, и еще для продавца Сокольникова Александра только начинаются.
P.S.2 Вчера же, после подачи мною второй претензии, позвонил вышеуказанный Шатохин Владимир и попросил прислать фото гитары с разных тракурсов, хотя за час до этого держал гитару в руках и мог хоть уфотографироваться с ней, ничего не мешало так сделать.
Тем не менее, я фото послал, результата нет. Идем в суд.
Сделаю все возможное, чтобы репутация этой фирмы пострадала, а по решению суда максимально освещу этот вопрос во всех доступных мне СМИ.



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

По всем вопросам пишите нам на почту: info@shop-stop.org